Компания СПОРТ-ИНЖИНИРИНГ создавалась как центр консультативно-технической поддержки по устройству спортивных покрытий самой высокой сложности, монтажу и шеф монтажу. Снабжению инвентарем, оборудованием спортивных сооружений разносторонней направленности.
ООО СПОРТ ИНЖИНИРИНГ - официальный дилер спортивного оборудования "АлюмВерк" на территории республики Калмыкия, Астраханской и Волгоградской области.
В компании работают специалисты, которые строили и подготавливали спортивные сооружения для проведения соревнований к отборочным чемпионатам Мира, Европы, Чемпионатам России, Лиги чемпионов и различным другим соревнованиям самого высокого уровня.
Прошло время, и компания СПОРТ-ИНЖИНИРИНГ стала ключевой организацией на Российском рынке по строительству спортсооружений и снабжению спортивных комплексов, стадионов, спортивных и общеобразовательных школ, секций, которые связывают свою деятельность с массовой популяризацией здорового образа жизни. Воспитанием спортсменов самого высокого уровня подготовки, способных представлять нашу страну во всех уголках земного шара.
Специалисты нашей компании не только занимаются продажами и строительством спортсооружений, но и активно принимают участие в разработке новых продуктов и технологий на рынке страны.
Компания СПОРТ-ИНЖИНИРИНГ стремится обеспечить поддержку партнерам своей группы для завоевания ими рынка покрытий, предложив услуги по поставке, инсталляции и обучению устройству покрытий из искусственной травы ведущих азиатских и европейских производителей.
Комплексная планомерная техническая и консультативная работа, проводимая специалистами компании, а также решение вопросов логистики, обеспечивают возможность свободно конкурировать на рынке резиновых покрытий, сохраняя высокие показатели роста объема продаж и производства покрытий.
Специалистами компании разработано покрытие СПОРТ, которое успешно применено на практике. Технология монтажа покрытия для спортивных залов и открытых многофункциональных площадок, позволяет по его техническим свойствам, простоте в укладке и эксплуатации, конкурировать с более дорогими импортными и отечественными аналогами.